среда, 22 декабря 2010 г.

Знакомство

                                                         «…Людей, о коих не сужу       
                                                            Затем, что к ним принадлежу.»
                Сегодня (имеется в виду 12 августа сего года, по независящим от редакции причинам публикуется только сейчас) состоялось мое знакомство с новым коллективом. К сожалению, память на имена у меня не очень и с возрастом, мягко говоря, не улучшается. Когда меня представляют большому числу людей, я пытаюсь запомнить хотя бы лица.
                Само собой до этого дня благодаря собеседованиям я уже кое-кого знал, однако это была только вершина айсберга. На собеседованиях я познакомился со своим начальником (точнее начальницей, да простят меня борцы за права и обязанности женщин), начальником начальницы (здесь права всех полов соблюдены),HR менеджером (очень энергичный человек; помимо непосредственного управления человеческими ресурсами, периодически «бодрит» эти самые ресурсы; если утром удается с ней пообщаться, то кофе пить уже необязательно). Кстати о руководителях. У меня их целых 2 (два)! Именно благодаря этому мое профессиональное развитие происходит с удвоенной скоростью). Умело используя классическую схему «добрый полицейский и очень добрый полицейский» в сочетании с методом «торта и пряника» (значительно очеловеченный вариант метода «кнута и паяльника»), они ведут меня «к злачным пажитям»)). А если серьезно, то они - настоящие профессионалы своего дела, и у них много чему можно научиться.
Над самой процедурой знакомства никто особенно голову не ломал, поэтому новичка просто проводят по офису и представляют, всем кто попадается на пути. Все это проходит под предлогом представления коллектива новому сотруднику, хотя, на самом деле, все получается наоборот – новичка представляют коллективу. Видимо, чтобы избежать косых, подозрительных взглядов на кухне. За свою недолгую профессиональную деятельность мне не раз приходилось входить в новый коллектив, поэтому я стараюсь запоминать новых людей при помощи ассоциаций. Мужская половина офиса оказался богата на голливудских актеров. Тут вам и Джон Кьюсак, и Вэл Киллмер, и Бред Питт. С женской половиной дела обстояли хуже – актрис я знаю немного. Поэтому запоминал по «первой фразе». Таким образом, запомнилась «девушка, которая одна на всю Россию» и «девушка – я сейчас». Особенно запомнился «человек с телефоном», который при знакомстве как-то по-отечески взглянул на меня и сказал: «Значит, еще один шоумен.» Точнее передать суть моей работы тяжело. Позже я, естественно, заполнил пробелы, и люди вокруг начали обретать имена, а некоторые - и должностные обязанности. Процесс заполнения продолжается до сих пор)). Вся процедура знакомства заняла не более 15 минут. В результате, я был принят в коллектив)
В целом, новый коллектив поразил меня своим единством и дружеским отношением, практически домашняя обстановка на рабочем месте (о чем еще можно мечтать:))). Я повидал на своем веку и понимаю, о чем говорю)

Комментариев нет: