понедельник, 27 декабря 2010 г.

Новый дом


Тот дом хорош, где хороши обитатели.
          С того самого момента, как я влился в дружный коллектив Siemens PLM, периодически внутри этого коллектива, то усиливаясь, то стихая возникают слухи о грядущем переезде в новый офис. Особенно обеспокоены коллеги, добирающиеся на работу на автомобиле. Как сказали, новое здание будет располагаться «где-то в центре», а так как ресурс яндекс.пробки высоко (баллов на 5)оценивает меры, предпринятые новым мэром по решению транспортной проблемы, их обеспокоенность вполне понятна. Добраться утром на автомобиле не из центра до работы станет гораздо сложнее – см. рис. 1.
 Рис. 1, собственно.
         Поговаривают также, что в новом офисе будет применяться практика «свободный стол», т.е. у сотрудников некоторых категорий не будет своего личного стола (я как раз в такой категории). Просто приходишь и занимаешь любой свободный стол (вроде в Гугле такое тоже есть). Возникает естественный вопрос – что ж надо будет мне каждый раз перевешивать мои постеры с Кирой Найтли (слегка приодетой) и джокером (который why so serious? c Леджером)?! В общем, стану я БОРМом – лицом Без Определенного Рабочего Места:))
Очередная волна обсуждения этой темы накрыла меня и я решил разобраться что к чему. Google, пастырь мой, придал верное направление моим поискам. Оказалось, что действительно переезд планируется. Подробнее здесь и еще подробнее здесь. По вышеуказанному адресу немедленно была направлена съемочная группа. Фоторепортаж далее:
 

        Анфас. Удивило отсутствие надписи SIEMENS трехметровыми буквами на крыше. Это несколько осложнило поиск, но ненадолго.

          Работа кипит. Отделка в стиле архитектурных памятников 18-го века особенно порадует ратующих за исторический облик столицы.

          Пока как-то так. На этом основании, как любой уважающий себя журналист, я могу кричать, что на объект съемочною группу не пустили, а значит там творится что-то очень страшное и таинственное.

          Здесь походу будет еще какое-то здание. Надеюсь - развлекательный центр с бассейном на крыше))

          Интересно, какое из окон станет моим. Таинственная фигура на переднем плане, удивительным образом…

… исчезает при повторной съемке. Перешлю снимок знакомому парапсихологу.

           Мне больше всего этот ракурс понравился. Оказалось, здание больше длинное, чем широкое. Судя по всему, места хватит всем. Справа вход в подземелье въезд на подземную стоянку.

          В окнах горит свет, видимо, там уже теплится жизнь… Надеюсь, жизнь успеет закончить отделку и ремонт к весне))
          В целом, мне новый дом понравился. Конечно, прежде чем выносить вердикт, стоит взглянуть, как там внутри, но пока это проблематично. Я вообще люблю перемену обстановки, не случайно это неотъемлемая часть моей профессии. Надеюсь, что внутри будет уютная атмосфера, концептуальный, строгий интерьер и бесплатная столовая (все ж свои!). Ну и конечно же, я не расстаюсь с надеждой на развлекательный центр во дворе))

Комментариев нет: